Клиника Прокофьевых - стоматология и остеопатия, Краснодар
г. Краснодар, Атарбекова, 7 
8 (861) 220-14-77
8 (861) 220-14-76
8 (952) 976-03-37

Понедельник-пятница
Суббота
Воскресенье
800 - 2000
900 - 1600
1000 - 1600
Заказать звонок
(звонок бесплатный)
 

Договор об оказании платных медицинских услуг

Договор об оказании платных медицинских услуг.

г. Краснодар                                                                                                                                  «____»____________20 г.


(ф.и.о. физического лица или наименование юридического лица)


именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик», и ООО «Клиника Прокофьевых. Стоматология - остеопатия» в лице директора Прокофьевой В.И., действующего на основании устава и лицензии о медицинской деятельности № ЛО- 23-01-003835, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», заключили настоящий договор о нижеследующем.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
    1.1 Исполнитель обязуется оказать услуги «Заказчику», указанные в п.1.2. настоящего договора, а «Заказчик» обязуется полностью оплатить эти услуги согласно действующему на момент оказания услуг прайсу «Заказчика».
    1.2 Исполнитель обязуется оказать заказчику консультационные, медицинские и стоматологические услуги. 
  2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    2.1 Исполнитель обязан: 
    - Оказать услуги с надлежащим качеством.
    - Оказать услуги с соблюдением требований, предъявляемых к методам диагностики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.
    - Соблюдать обязательства по срокам и условиям гарантии и при возникновении гарантийного случая безвозмездно оказать услуги по устранению проблемы.
    2.2 Заказчик обязан:
    - Оплатить стоимость предоставленных услуг по факту их оказания согласно стоимости по прейскуранту клиники на день оказания услуг наличными в кассу либо безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
    - Соблюдать правила нахождения в клинике Исполнителя, выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений.
    - Неукоснительно соблюдать установленные Исполнителем сроки и условия гарантии.
    - Обязательно посещать клинику Исполнителя 1 раз в 3 месяца для планового профилактического осмотра.
    - Проводить профессиональную гигиену у стоматолога не реже 1 раза в 6 месяцев.
    2.3 Заказчик уведомляется об условиях гарантии:
    • 2 года гарантии предоставляется на пломбы, несъемные ортопедические конструкции, имплантаты.
    • Гарантия на работу с зубами, которые были ранее пломбированы или покрыты коронками без лечения корневых каналов в другой клинике и требуют замены пломбы или коронки, составляет 1 год.
    • Гарантия на любой вид съемного протезирования и любого ортодонтического лечения составляет 1 год.
    • У курящих, а также злоупотребляющих кофе, чаем, красным вином и иными продуктами, содержащими высокие концентрации органических красителей, гарантия на сохранение цвета при выполнении косметических фотополимерных реставраций и процедуры отбеливания составляет 1 неделю.
    • В случае неудовлетворительного показателя индекса гигиены полости рта, в зависимости от его значения, гарантия на все работы может быть частично или полностью снята, о чем делается соответствующая запись в истории болезни. 
    • Лечение должно быть закончено полностью в соответствии с планом. Если лечение не закончено и во рту были оставлены кариозные зубы, старые несостоятельные пломбы и ортопедические конструкции, являющиеся постоянным источником кариесогенной инфекции и требующие замены, срок гарантии на все выполненные работы уменьшается вдвое.
    • При возникновении проблем с какой-либо стоматологической конструкцией пациент обязан уведомить лечащего врача нашей клиники в срок до 7 дней включительно и как можно быстрее обратиться в клинику в сроки, определенные лечащим врачом после его уведомления. При несвоевременном обращении и длительной отсрочке обращения по вине пациента гарантия теряется. 
    • Гарантия теряется при лечении в другой клинике без предварительного уведомления лечащего врача и соответствующей записи в истории болезни.
    • Гарантия теряется при любом самостоятельном вмешательстве пациента в гарантийную стоматологическую конструкцию.
    • Гарантия теряется при появлении осложнений, возникающих по причине неявки пациента в срок, указанный врачом, или в связи с несоблюдением врачебных рекомендаций и назначений.
    • Гарантия не распространяется на случаи последствий травм и заболеваний, повлекших нарушение состояния зубочелюстной системы (переломы зубов и челюстей, костей лицевого скелета, тяжелые системные заболевания, лучевая и химиотерапия, оперативные вмешательства и т.п.).
    • Гарантия на хирургические манипуляции (кроме имплантации) составляет 1 месяц при удовлетворительной гигиене полости рта.
    • Гарантия на случаи предоставления услуг по требованию пациента, расходящемуся с предложенным врачом планом лечения, о чем делается соответствующая запись в истории болезни, составляет 1 день.
    • Гарантия на любые работы на зубах, каналы которых ранее были пролечены не в клинике Исполнителя, составляет 1 месяц. Перелечивание таких зубов является очень рискованным и непредсказуемым процессом. Просим особенно внимательно прочитать этот пункт вместе с информированным согласием и все обдумать до начала лечения, поскольку перелечивание корневых каналов является одной из наиболее дорогих и ресурсоемких манипуляций. Если результат перелечивания не будет положительным и зуб будет удален в сроки более 1 месяца от окончания лечения каналов, деньги за лечение и протезирование этого зуба возвращены не будут.
    • В случае предоставления недостоверных сведений при оформлении медицинской документации Исполнитель имеет право отказать пациенту в гарантии на выполненную работу либо сократить сроки ее действия.
    • Сроки гарантии могут устанавливаться врачами клиники индивидуально для каждого вида работ, о чем уведомляют пациента под роспись и делается соответствующая запись в амбулаторной карте. Эти сроки в зависимости от клинической ситуации могут расходиться со стандартными сроками гарантий, принятыми в клинике.
    2.4 Заказчик имеет право:
    - Требовать предоставление услуг надлежащего качества.
    - Требовать предоставление сведений о наличии лицензии и сертификата и расчёта стоимости оказанной услуги.
    - Отказаться от исполнения услуг, уплатив согласно договору часть установленной цены пропорционально части оказанных услуг, выполненных до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.
    2.5 Исполнитель имеет право:
    • Отказать заказчику в оказании стоматологических услуг при несоблюдении правил поведения в клинике, условий гарантии, при неявке на прием или опоздании более 3-х раз, при несоблюдении рекомендаций врача, при несогласии заказчика с планом лечения, при невозможности оказать в данном случае квалифицированную помощь.
    • Не оказывать услуги, если не достигнуто полное взаимопонимание, доверие и психологическая совместимость врача и пациента, если персонал не обладает квалификацией и оснащением для оказания Заказчику требуемых им услуг. 
    • Оставить в своем распоряжении все результаты обследований, диагностические модели, рентгеновские снимки – они являются собственностью Исполнителя, неотъемлемой частью истории болезни и пациенту на руки не выдаются. 
  3. СУММА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
    3.1 Стоимость договора состоит из совокупной стоимости фактически оказанных заказчику стоматологических услуг согласно действующему прейскуранту исполнителя на день оплаты. 
    3.2 Форма оплаты: наличный расчет с внесением в кассу и обязательной выдачей Заказчику кассового чека или оплата по безналичному расчету путем внесения 100% предоплаты. 
    3.3 В случае изготовления ортопедической конструкции, заказчик оплачивает полную стоимость протезирования в виде 100% предоплаты. При отказе заказчика от протезирования на любом этапе после снятия оттисков, с него удерживается 50% от полной стоимости работы на расходы врача и зуботехнической лаборатории. Ортопедическая конструкция остается у Исполнителя. Пациент имеет право при наличии клинической возможности завершить протезирование позже, заново оплатив полную стоимость оказанных услуг. 
    3.4 При длительном отсутствии пациента зубы могут изменить свое положение, ранее изготовленная и не поставленная в полость рта ортопедическая конструкция будет неприменима и подлежит переделке. В этом случае протезирование проводится только после полной повторной оплаты всей работы. 
  4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    4.1. При несоблюдении Исполнителем обязательств по исполнению услуг Заказчик вправе по своему выбору:
    - потребовать уменьшения стоимости предоставляемых услуг;
    - потребовать исполнения услуги другим специалистом;
    - расторгнуть договор и потребовать возмещение потраченных на некачественные услуги средств.
    4.2 При задержке оплаты оказанных услуг на срок более 1 недели без письменного согласования рассрочки с Исполнителем, Заказчик выплачивает Исполнителю пеню в размере 1% от суммы долга за каждый день просрочки. Уплата пени не освобождает Заказчика от оплаты оказанных услуг в полном объеме.
    4.3 Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории РФ.
    4.4 Подписывая данный договор, я в соответствии с требованиями статьи 9 федерального закона от 27.07.06 г. “О персональных данных” № 152-ФЗ, подтверждаю свое согласие на обработку персоналом  моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты полиса ОМС (ДМС), данные о состоянии моего здоровья и иные персональные данные в медико-профилактических целях, в целях установления медицинского диагноза и оказания медицинских услуг. В процессе оказания мне медицинской помощи я предоставляю право медицинским работникам передавать мои персональные данные, содержащие сведения, составляющие врачебную тайну, другим лицам в интересах моего обследования и лечения. Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения первичных медицинских документов (медицинской карты) и составляет двадцать пять лет. Настоящее согласие действует бессрочно.
  5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
    5.1 Споры и претензии, возникшие между Исполнителем и Заказчиком, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
    Договор заключается с момента подписания сроком на 1 год. Если стороны не расторгли договор по окончании срока действия, он автоматически продлевается на то же срок вплоть до расторжения. 
  7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
    7.2 Во всём, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
    7.3 Подписывая данный договор, Заказчик подтверждает, что делает это сознательно и добровольно, без принуждения и давления обстоятельств, имея альтернативные варианты выбора врача и лечебного учреждения, что полностью ознакомлен со стоимостью всех услуг Исполнителя, сроками и условиями гарантии и согласен с ними.
    7.4 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.